Фотогалерея :: Ссылки :: Гостевая книга :: Карта сайта :: Поиск :: English version
Православный поклонник на Святой земле

На главную Паломнический центр "Россия в красках" в Иерусалиме Формирующиеся паломнические группы Маршруты Поклонники XXI века: наши группы на маршрутах Поклонники XXI века: портрет крупным планом Наши паломники о Святой Земле Новости Анонсы и объявления Традиции русского паломничества Фотоальбом "Святая Земля" История Святой Земли Общие исторические обзоры История христианства на Святой Земле Христианство и другие религии в фокусе политики Библейская история, археология и Святая Земля Письменные источники по истории Святой Земли История Святой Земли и христианства в преданиях и жизни других странБиблейские места, храмы и монастыри Праздники Чудо Благодатного Огня Святая Земля и Святая Русь Духовная колыбель. Религиозная философия Духовная колыбель. Поэтические страницы Библия и литература Библия и искусство Книги о Святой Земле Православное Общество "Россия в красках" Императорское Православное Палестинское Общество РДМ в Иерусалиме Журнал О проекте Вопросы и ответы
Паломничество в Иерусалим и на Святую Землю
Рекомендуем
Новости сайта
«Мы показали возможности ИППО в организации многоаспектного путешествия на Святую Землю». На V семинаре для регионов представлен новый формат паломничества
Павел Платонов (Иерусалим). Долгий путь в Русскую Палестину
Елена Русецкая (Казахстан). Сборник духовной поэзии
Павел Платонов. Оцифровка и подготовка к публикации статьи Русские экскурсии в Святую Землю летом 1909 г. - Сообщения ИППО 
Дата в истории

1 ноября 2014 г. - 150-летие со дня рождения прмц.вел.кнг. Елисаветы Феодоровны

Фотогалрея

Главная страница фотогалереи


В предверии Нового 2014 года и Рождества Христова на Святой Земле

Сергиевское подворье Императорского Православного Палестинского Общества (ИППО): фотолетопись 1887-2010.

 
 
  
 
  
  
  
  
  
 
Интервью с паломником
Протоиерей Андрей Дьаконов. «Это была молитва...»
Материалы наших читателей

Даша Миронова. На Святой Земле 
И.Ахундова. Под покровом святой ЕлизаветыАвгустейшие паломники на Святой Земле

Электронный журнал "Православный поклонник на Святой Земле"

Проекты ПНПО "Россия в красках":
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг.
Удивительная находка в Иерусалиме или судьба альбома фотографий Святой Земли начала XX века
Славьте Христа  добрыми делами!

На Святой Земле

Обращение к посетителям сайта
 
Дорогие посетители, приглашаем вас к сотрудничеству в нашем интернет-проекте. Те, кто посетил Святую Землю, могут присылать свои путевые заметки, воспоминания, фотографии. Мы будем рады и тематическим материалам, которые могут пополнить разделы нашего сайта. Материалы можно присылать на наш почтовый ящик

Наш сайт о России "Россия в красках"
Россия в красках: история, православие и русская эмиграция


 

Движение мессианских евреев

     В 1866 году в Лондоне был учрежден Еврейский Христианский Альянс Великобритании, и затем в 1882 году, он стал международной организацией с филиалами в Европейских странах, в России, в Палестине и в США.
     В период Британского мандата, мессианские евреи еще являлись составной частью протестантских миссионерских организаций. В это время стали предприниматься попытки учредить независимые еврейские христианские общины. Инициаторами их были английские и немецкие евреи-христиане, но их усилия не увенчались особым успехом. Финансовая зависимость от иностранных благодетелей и постоянное давление, оказываемое руководством миссий, пытавшихся вмешиваться во внутренние дела общин, вызывали протест со стороны их членов. Иностранные патроны контролировали их обряды, указывали, какие праздники, по их мнению, евреи должны были отмечать, а какие нет, от евреев даже требовали соблюдать святой день воскресенье вместо шаббата, хотя соблюдение воскресенья как святого дня есть поздняя традиция, не имеющая никакого основания ни в Танахе, ни в Новом Завете.
     С образованием государства Израиль в 1948 году, часть мессианских евреев покинула страну из-за опасения преследований со стороны новых властей. Многие из недавно образовавшихся общин прекратили свое существование. Зато те, кто не побоялись остаться в стране, получили неожиданную поддержку за счет хлынувшего в страну мощного потока алии. Вновь образовавшиеся общины постарались освободиться от всякой зависимости, подчиняющей их государственным Церквям и миссионерским организациям, и им удалось стать независимой общественной силой, способной самостоятельно защитить свои права. В 1950 году был основан Союз Мессианских Евреев, который в 1954 году реорганизовался в Израильский Альянс Мессианских Евреев. В 1958 году в Министерстве внутренних дел была официально зарегистрирована “Израильская Мессианская Ассамблея”, и хотя она не стала ни юридически, ни фактически официальным представителем всех мессианских общин Израиля, все же она смогла развернуть свою активную деятельность как местная организация под названием “Иерусалимской Ассамблеи”.
     Мессианских евреев объединяет вера в Йешуа а-Машиах (Иисуса Мессию) как в личного Спасителя и Царя Израилева, тем не менее, среди них есть люди самых различных политических взглядов. Есть и “правые”, и “левые”; сионисты, и космополиты. Есть такие, которые видят будущее государства Израиль и всего еврейства в эмансипации, в слиянии с общемировой культурой, преимущественно, по западному образцу, но есть и такие, которые не хотят отказываться от еврейских национальных традиций, и, при всем своем интернационализме, видят в еврействе особую миссию как избранного Богом народа.
     Мессианские евреи обычно отвергают по отношению к себе всякую терминологию, связанную со словом “христиане”, как например, “христианские евреи” или “иудео-христиане”, так как это слово, хотя его дословный перевод на иврит также будет слово  (машихиим), каким они себя предпочитают называть, разница здесь лишь в том, что фактически, слово “христианство” – с греческим корнем, или “ноцрут” – на иврите, ассоциируется у евреев с "гойской религией, которая почти на протяжении 2000 лет преследовала евреев", поэтому Мессианские евреи всячески стараются отмежеваться от запятнавшей себя "ересью Христианской Церкви" и считают себя интегральной частью еврейского народа, а свою веру – закономерно развитым иудаизмом.
     Однако, как бы ни были различны их политические взгляды, само государство ставит сегодня Мессианских евреев в такие условия, которые вынуждают их защищаться единым фронтом. Например, они протестуют против принятой в Израиле политики, основанной на пережитках отоманских законов, предусматривающих общественное устройство по принципу религиозных общин.
     В Назарете есть также небольшая община арабов – баптистов, традиции которых несколько отличаются от тех, что приняты в еврейских общинах. С другой стороны, и в еврейских общинах можно встретить представителей разных национальностей почти со всех концов планеты: Америки, Канады, России, Германии, Румынии, Финляндии, Кореи, Японии и многих других. Хотя все они участвуют в общих церемониях и поют Псалмы, гимны и духовные песни на иврите, в то же время, могут привносить и свои национальные обычаи и молиться на родном языке.
 
 


[Версия для печати]
  © 2005 – 2014 Православный паломнический центр
«Россия в красках» в Иерусалиме

Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: palomnic2@gmail.com